Как оформить временную дополнительную работу главному бухгалтеру

КонсультантПлюс: Форумы


а когда ген директор и главный ондно лицо — это тоже оформляется по совмещению? если еще 2 учредителя, один из которых и есть ген дир и глав бух.

#4 20.01.2012 14:19:08 Re: Как оформить бухгалтера?

#5 20.01.2012 14:22:07 Re: Как оформить? тут был другой вопрос, по оплате труда в выходные дни #6 20.01.2012 14:24:55 Re: Как оформить бухгалтера? «а когда ген директор и главный бухгалтер ондно лицо — это тоже оформляется по совмещению?

если еще 2 учредителя, один из которых и есть ген дир и глав бух.»

Один работник на — двух стульях


После получения согласия работника делаем следующее. ШАГ 1. Включаем в локальный нормативный акт правила о замещении должностей Предположим, что штатным расписанием организации предусмотрены должности: главного бухгалтера (1 ед.); старшего (1 ед.); (2 ед.); кассира (1 ед.); начальника отдела кадров (1 ед.


Типичные вопросы, связанные с временным отсутствием бухгалтера (Фимина Н


Совмещение должностей и главного бухгалтера законодательству не противоречит.

При этом применяется общий кадровый порядок оформления, предусмотренный действующим трудовым законодательством РФ. Во-первых, необходимо оформить дополнительное соглашение к трудовому договору со штатным сотрудником.

В данном документе нужно указать: — работу (должность), которую сотрудник будет выполнять дополнительно, ее содержание и объем; — срок, в течение которого сотрудник будет выполнять дополнительную работу; — размер доплаты за совмещение.

Как оформить временную дополнительную работу главному бухгалтеру


и вкладышей в них
и вкладышей в нее
Как оформить временную дополнительную работу главному бухгалтеру
Как оформить временное исполнение обязанностей другим сотрудником
Шаг 5. Устанавливаем доплату Говорит: Лариса Гордеева – начальник отдела кадров ООО »Персонал-Групп Т» (г.