Какой товар можно требывать в замен горантийного ремонта

Можно ли требовать замену товара, а не гарантийный ремонт?


Можно ли требовать замену товара, а не гарантийный ремонт?

Добрый день! Сломался морозильник, уже был заменен мотор 2 раза. Гарантийный срок действует. Можем ли рассчитывать на замену товара или возврат денег? Если да, то на какой закон опираться?

Добрый день!

Если есть НЕУСТРАНИМЫЙ существенный недостаток, то товар подлежит замене. Вам надо опираться на Закон «О защите прав потребителей».

Можно ли требовать замену товара, а не гарантийный ремонт?

Можно ли требовать замену товара, а не гарантийный ремонт?

«Мое право» — правовой портал, предоставляющий услугу бесплатной онлайн-консультации юристов. Вы можете ознакомиться с советами юристов, полезными статьями, скачать образцы документов и задать вопрос специалисту.

Несанкционированное использование материалов, размещённых на сайте, запрещено законом об авторских правах.

При использовании материалов активная ссылка на сайт обязательна.


Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии?


В большинстве случаев гарантия устанавливается двумя субъектами:
    производителем (не может быть меньше периода, установленного законодательными актами); продавцом (не может быть меньше гарантийного срока производителя).
В последней ситуации чаще всего приходится обращаться в суд, причем перед этим требуется проведение экспертизы товара. К какому типу товаров относится покупка? Некоторые вещи нельзя вернуть обратно без наличия серьезных на то оснований.


Как правильно сдать технику на гарантийный ремонт?


И то, и другое возможно оспорить в судебном порядке, но лучше обезопасить себя от подобных спорных моментов заранее. По закону заявленные вами недостатки товара магазин или сервисный центр должны устранить незамедлительно , то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Формулировка не очень удачная и недостаточно определенная, но в любом случае по закону сроки гарантийного ремонта не могут быть больше 45 дней.


Памятка потребителю: права при гарантийном ремонте техники


1.

Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства (см. текст в предыдущей редакции) 4.

Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)

Сколько раз надо отдать телефон в ремонт по гарантии, чтобы добиться возврата денег?


Сколько раз надо отдать телефон в ремонт по гарантии, чтобы добиться возврата денег?

Сколько раз надо отдать телефон в ремонт по гарантии, чтобы добиться возврата денег?

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Исходя из изложенного выше и содержания Вашего вопроса , Вы вправе предъявить продавцу требование о возврате уплаченной Вами денежной суммы.

У Вас есть право на возврат денежных средств, так как после устранения — недостаток товара проявился повторно.

Пишите претензию и требуйте расторжения договора и возврата денежной суммы.

Юрист Онлайн. © www.yurist-online.net, 2011-2018.

Все права защищены.

При копировании информации ссылка обязательна.


Права покупателя при возврате товара по гарантии


В нем закреплены права потребителей на приобретение имеющего определенные свойства, по информированию его изъянов продавцов, производителей. Он определяет способы, методы реализации потребительских прав.

Понятие гарантии, отведенного срока по ней, условия возврата товара объяснены в предписаниях закона, защищающего права потребителей в статье 19 . По его указаниям любой потребитель наделен правом на возвращение товара, имеющего определенный срок.