Подлежат ли возврату солнечные очки?


Этим положением могут воспользоваться обе стороны спора, т.е. продавец и покупатель. Можно ли вернуть солнцезащитные очки ненадлежащего качества Для предъявления своих требований покупатель обязан предварительно собрать пакет документов, в который входят: После выявления недостатков или брака в изделии, приобретенном в торговой организации, человек имеет законное право вернуть некондиционный товар обратно в магазин.


Можно ли вернуть очки в оптику?


Можно ли вернуть очки в оптику?

К сожалению, нет.

С уважением, Анастасия

Здравствуйте! Согласно пункту 1 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты не подлежат возврату или обмену.

Таким образом, вернуть очки или обменять нельзя.

Удачи Вам!


Можно ли по закону вернуть очки в оптику


Можно ли по закону вернуть очки в оптику

Я купила очки, но они оказались некачественные. Можно ли их вернуть ?

Очки в вашем случае могут быть возвращены или обменяны, если они действительно плохого качества. Или если вы заказали изготовление, но оптика «накосячила» и выполнила работу так, что мир в таких линзах видится вам хуже, чем без них.

  • § Ст. 18, 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Поэтому жаль, что вы не описали, в чем заключается плохое качество.

  • § Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. (утв. Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998).

Но если же очки действительно плохие, то вы имеете право вернуть деньги за них в общем порядке. Напишите письменную претензию и потребуйте возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Дипломатично объясните сотрудникам оптики, что пойти вам навстречу выгодно для них же.

Потому что если очки причинят вред вашему здоровью, то вы можете потребовать его возмещения в судебном порядке.


Тема: можно ли вернуть не подошедшие очки


Полную консультацию по сохранению и восстановлению зрения. Консультирование и помощь по использованию и уходу за средствами коррекции.

Полное обследование зрения на самом современном оборудовании: диоптриметр – помогает определить диоптрийность Ваших очков и межцентровое расстояние; авторефрокератометр – определяет объективную рефракцию (диоптрии глаз) и размер роговицы ( для подбора контактной коррекции).

Как сдать неподошедшие очки?


3.

оправу можно сдать, ссылаясь на неподходящий размер, цвет или форму, в течение 14 дней после покупки на основании ст . 25 Закона «О защите прав потребителей».

А вот если продавец на том же основании откажется принимать оправу, оплаченную как отдельный товар, то разъясните ему, что это изделие относится к разряду «аксессуары», а не предметы личной гигиены. Что делать, если новый диск не запускается?


Возврат очков с диоптриями в оптику


Но я даже за рулем ехать не могу нормально, один глаз видит четко, второй нет. Пошел в другую оптику, проверить, сделаны очки по рецепту или нет. Говорят, по рецепту. Т.е. как к таковым линзам претензий нет.

Сделано по рецепту. Но я в них испытываю дискомфорт. Как мне быть? По закону вернуть очки (оправу с линзами) — почти невозможно. Прошу Вашей помощи в составлении претензии.



Условия гарантии на оправы: гарантия на оправы и солнцезащитные очки предоставляется в течение 6-ти месяцев при условии правильной эксплуатации очков. При производственном браке мы можем забрать линзы на экспертизу, и если брак подтверждается, сделать либо обмен товара, либо возврат средств.

Линза должна быть возвращена в контейнере с раствором и с блистером, в котором она находилась.

В этом случае возврат осуществляется в течение 14 дней со дня покупки товара.


Подлежат ли возврату оправы для очков?


потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ; потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.