Правила подачи и составления жалобы в Роспотребнадзор


Правила подачи и составления жалобы в Роспотребнадзор

В поисках справедливости покупатели обращаются в территориальные службы, в частности в Роспотребнадзор. Но не все точно знают, как правильно написать и подать жалобу.

Правила написания и сроки подачи претензии рассмотрим более подробно.

Правила подачи претензий в Роспотребнадзор

Роспотребнадзор обладает следующими функциями:

Покупатель имеет право написать и подать жалобу на торговую сеть или конкретного продавца, если его права, изложенные в законе о защите потребительских прав, были нарушены.

В каких случаях можно с жалобой обращаться в Роспотребнадзор

Исходя из функций Роспотребнадзора, можно определить, что подать заявление туда можно в следующих случаях:

Под возмещением ущерба понимается несколько возможных разрешенных вариантов:

  • обмен на такой же по характеристикам товар;
  • замена на иное изделие с доплатой или возвратом разницы;
  • частичный возврат денег для устранения неполадок собственными силами;
  • полный возврат денег.
Рекомендуем прочесть:  Страхование риска неплатежа

При этом потребитель зачастую имеет право выбрать способ удовлетворения своего права, о чем и должен написать в заявлении.

Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор

Имея на руках указанные бумаги, потребитель может в произвольной форме написать жалобу и подать ее в письменном или электронном виде. Все заявления рассматриваются в сжатые сроки, обычно он не превышает 10 дней.

Как написать жалобу в Роспотребнадзор — образец

Для корректного составления заявления необходимо правильно написать данный документ.

Заявление должно содержать следующие пункты:

Подать претензию можно после проставления даты и личной подписи.

Как написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет

Написать претензию можно также в электронном виде и подать ее на официальный сайт через интернет. Этот способ, безусловно, не только удобнее, но и гораздо более быстрый.

К тому же такая претензия стопроцентно дойдет до адресата.


Как правильно подать жалобу на магазин в Роспотребнадзор?


Эта организация обладает полным спектром возможностей, чтобы заставить магазин устранить шум и выполнить законные требования клиента.

Низкое качество услуг и продуктов питания являются основной причиной написания жалобы на магазины. Процедура оформления жалобы Первым действием при покупке некачественного товара, следует обращаться с устной претензией к администрации магазина.

Подтверждением покупки выступает кассовый чек.

Жалоба в «Роспотребнадзор» на магазин


Обращения без указания, кому они предназначены, рассматриваться не будут; Потребитель указывает свои данные: фамилию, имя, отчество (если есть), домашний адрес, желательно с индексом, номер телефона.

Если обращение пересылается электронной почтой и ответ должно поступить тем же способом, нужно указать свой электронный почтовый ящик;.

Рекомендуется по тексту обращения делать ссылки на правовые нормы – в первую очередь на Закон РФ «О защите прав потребителей».


Адреса Роспотребнадзор в Санкт-Петербурге


Если вопросов много и отвечать на них будут несколько ведомств, то, вполне вероятно, что ждать придется дольше. На рассылку запросов по необходимым адресам отводится дополнительно 7 дней. Информация в ответе, который вы получите от Роспотребнадзора, должна быть достоверной, полной и понятной.

Функции Роспотребнадзора Федеральной службе передана часть функций Министерства

Как написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет


Что еще почитать?

пришла смс с номера 4449 и сняла 150 руб, на каком основании?. Согласие на снятие я не давала.

Оператор Теле2 на мой запрос не дал вразумительного ответа. с 16.06.2018 не могу авторизироваться на сайте Роспотребнадзора (rospotrebnadzor.ru) для написания обращения!

Да этот сайт фейк, для галочки как и все. тоже не могу подать заявление через интернет.