Защита прав потребителей


«___»_______ _______ г. (указать дату) мной, ___________________________________, в магазине «_____________», расположенном по адресу: _____________________________________________ был куплен телефон за _______ рублей. Дополнительно была оплачена доставка за телефон в размере ______ рублей.

В соответствии со статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» п отребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

При этом в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

На основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», учитывая, что аналогичный телефон отсутствует в продаже, прошу: осуществить возврат денежных средств за телефон в размере ______________ руб.

В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Учитывая, что недостатки, которые содержит телефон, возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает потребитель, прошу: осуществить возврат денежных средств за телефон в размере ______________ руб.

а также денежных средств за его доставку в размере ______________ руб.


Претензия на некачественный телефон


Претензия на некачественный телефон. Заявитель в магазине приобрел мобильный телефон, уплатив его стоимость.

Однако, изначально, в процессе эксплуатации телефона были выявлены многочисленные неисправности, свидетельствующие о невозможности его использования. К такому выводу пришла и сервисная компания, производившая ремонт телефона.

О случившемся заявитель сразу же поставил в известность сотрудников администрации магазина, которые до настоящего времени каких-либо конкретных мер не приняли. Заявитель требует вернуть ему полную стоимость телефона.

После получения от нашего юриста списка необходимых документов зайдите на наш бесплатный архив юридических документов и найдите вам нужный.

Вставьте персональные данные, почтовые реквизиты, адрес получателя и отправляйте по назначению.


Образец претензии на возврат денег за некачественный телефон


Внимание! Подводные камни! Получив требование о возврате денег за телефон не надлежащего качества, продавец на основании п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» может потребовать у Вас предоставления телефона для проведения проверки качества и независимой экспертизы.

В этом случае необходимо настаивать на детальном осмотре телефона перед передачей и получить от продавца документ в котором отражено что и в каком виде Вы передаете (есть ли следы вскрытия, механические повреждения, следы попадания влаги и т.п.).

Идеальный вариант если проверка качества и/или независимая экспертиза будет производиться в Вашем присутствии и Вам не придется терять свой телефон из вида до получения денег.

01 января 20___ г. (укажите дату покупки) я приобрел в Вашем магазине телефон _____________ (укажите название и серийный номер) стоимостью _____________(указать стоимость) рублей.

На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год (если установлен).

Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это после трех месяцев (указать срок использования или когда обнаружили дефект) использования телефон перестал включаться (опишите характер своего дефекта).

На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я расторгаю договор купли-продажи. Требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в установленные ст.

22 Закона «О защите прав потребителей» сроки.

Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых передается продавцу (изготовителю, исполнителю), а на втором продавец (изготовитель, исполнитель) делают отметку о ее получении.