Post navigation


Если покупатель все же нацелен на обмен товара ненадлежащего качества. то первым его действием должна стать независимая экспертиза товара. Официальный сервисный центр должен выдать заключение или свидетельство о том, что товар неисправен.

В таком случае магазин не только обменяет товар, но и возместит расходы на проведение экспертизы. Вы хотите вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества? Возврат денег в таком случае должен быть произведен в полном объеме – продавец не имеет оснований удерживать из стоимости товара какую-либо сумму, аргументируя это тем, что товар находился в использовании и потерял товарный вид.


Защита прав потребителей


«___»_______ _______ г. (указать дату) мной, ___________________________________, в магазине «_____________», расположенном по адресу: _____________________________________________ был куплен ламинат за _______ рублей.

Дополнительно была оплачена доставка за ламинат в размере ______ рублей.

В соответствии со статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» п отребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

При этом в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

На основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», учитывая, что аналогичный ламинат отсутствует в продаже, прошу: осуществить возврат денежных средств за ламинат в размере ______________ руб.

В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи ненадлежащего качества.

Учитывая, что недостатки, которые содержит ламинат, возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает потребитель, прошу: осуществить возврат денежных средств за ламинат в размере ______________ руб. а также денежных средств за его доставку в размере ______________ руб.


Как правильно написать претензию на товар ненадлежащего качества


Если гарантийный срок исчерпан, но не истекли 2 года с даты покупки, можно сделать экспертизу, чтобы убедиться, что обнаруженный брак – вина производителя.

Оплачивает ее продавец. Если экспертиза подтвердит данный факт, смело обменивайте покупку на другую. В противном случае экспертизу придется оплатить потребителю.

При обнаружении явных недостатков в вы должны в течение 14 дней со дня его продажи составить претензионное письмо в магазин, в котором совершили покупку.

Претензия по обмену товара ненадлежащего качества


Под существенным недостатком товара понимают дефект, который трудно устранить без больших затрат средств и времени, а также изъян, который был выявлен неоднократно.

Возврат технически сложного, если покупателя не устраивает цвет, габариты и другие внешние характеристики, возможен только при согласии продавца. Бланк претензии на возврат скачайте здесь: Бланк претензии на возврат товара Процедура Рассмотрим особенности подачи документа: кому, когда его можно предъявить, какие условия должны быть соблюдены для удовлетворения требований, изложенных в претензии.


Как написать претензию на обмен товара надлежащего качества?


В случае подачи претензии наступают основания на обмен. Когда продукция относится к разряду надлежащего качества, основания на ее возврат образовываются по желанию потребителя.

Если же произошла продажа объекта ненадлежащего вида и характеристики, возврат становится вынужденной мерой, на которую статья из закона о потребительстве в РФ дает право. Как некачественный продукт ненадлежащего состояния рассматривается тот, который подлежит ремонту, особенности которого не соответствуют заявленным, либо существует другой недостаток, устранение которого понесет расходы.