Претензия в магазин на некачественный товар образец


И если товар не имеющий нареканий относительно его качества обменивается более или менее спокойно, то при возврате некачественной вещи, между продавцом и покупателем начинаются разногласия. Продавец пытается доказать, что он продал вещь, которая на момент покупки была функциональна и пригодна к употреблению (применению). По его мнению, в подавляющем большинстве случаев, недостаток товара произошел по вине покупателя.

Претензия на некачественный товар: как правильно составить документ


в ней указываются данные продавца, но при отсутствии чека обычно пишут «Директору магазина (название)»; содержание .

начинается оно со времени совершения покупки, далее идет характеристика продукта: наименование, марка, артикул, серийный номер, цвет, модель и тому подобное, указывается его количество. Плата за товар. Далее описывают обнаруженные недостатки покупки. Если товар имел какое-либо плохое воздействие, этот факт тоже должен быть прописан.

обоснования .

Образец претензии на возврат некачественного товара


Чтобы на практике понять как правильно написать претензию, — ознакомьтесь с представленными на страницах сайта оригинальными претензиями потребителей. Все выложенные претензии cоставлены юристами — специалистами по потребительскому законодательству — и являются документами из личного архива специалистов.

После прочтения образцов, станет понятен принцип написания данного документа и вы сможете составить грамотную претензию самостоятельно.

Покупателям: как написать претензию на некачественный товар, образец


Когда торговое учреждение не собирается реагировать на письменное уведомление и возвращать средства или менять товар нужно обратиться в суд .

Супермаркеты и маленькие магазинчики обычно не доводят конфликт до крайнего положения, и спор разрешается на первых этапах при наличии справедливых требований. В условии современной конкуренции потерять имидж предприятия руководство торговых точек не стремится, они заинтересованы в увеличении клиентской базы, но не ее потере.

(укажите дату покупки) я приобрел в Вашем магазине телефон _____________ (укажите название и серийный номер) стоимостью _____________(указать стоимость) рублей.

На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год (если установлен). Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это после трех месяцев (указать срок использования или когда обнаружили дефект) использования телефон перестал включаться (опишите характер своего дефекта).


Претензия на возврат товара ненадлежащего качества — образец написания


Если продавец пытается убедить вас в том, что покупая товар, вы были абсолютно согласны с его качеством вместе с имеющимися недостатками товара, то он не прав. Закон однозначно говорит о том, что все недостатки товара должны быть оговорены с покупателем в момент совершения покупки или до его покупки. При этом согласие покупателя на имеющиеся недостатки должно быть задокументировано в платежных или гарантийных документах на товар.



Покупатель располагает правом подачи рекламации на некачественный товар как по месту совершения покупки негодного изделия, так и в любом другом месте, в котором соответствующий предприниматель или юридическое лицо осуществляет свою деятельность.

Если представитель продавца отказывает клиенту в том, чтобы принять и удостоверить претензию, последнему стоит отправить её заказным письмом на имя предпринимателя или юридического лица, заказав при этом услугу уведомления о вручении.

Принимается решение о проверке качества изделия.

Претензия в магазин образец



Миллиарды покупок совершаются в магазинах ежесекундно.

Человеческий фактор, некачественный товар, недобросовестная услуга могут стать причинами негативных последствий в отношениях между продавцом и покупателем. Львиная доля из них разрешаются в упрощенном порядке путем предъявления претензий сторонами. Умение решить проблемы досудебным способом — хорошее качество продавца товара, услуги.

Чтобы правильно написать претензию в магазин. воспользуйтесь информацией, предоставленной на этой странице. Здесь имеется и бесплатный образец, который легко скачать по прямой ссылке.

Хорошее качество продавца урегулировать спор до суда, должно быть оправдано надлежащим и грамотным исполнением необходимых сопроводительных бумаг со стороны покупателя.

Правильно написав обращение, исключая эмоциональные моменты, есть большая вероятность получить утвердительный ответ.

Как и большинство правовых документов требование передается в двух экземплярах, на одном из которых получатель должен поставить отметку о получении.