Срок хранения анкет для устроийства на работу об деятельности учреждения

Сколько нужно хранить анкеты кандидатов, которые заполнялись при собеседовании?


Акционерные общества хранят документы в порядке, установленном постановлением ФКЦБ России от 16 июля 2003 г. № 03-33/пс. Правила хранения можно прописать во внутренних документах организации, например в Положении об архиве (ч. 1 ст. 8 ТК РФ). Сроки хранения документов Сколько лет нужно хранить кадровые Трудовые договоры, личные карточки и личные дела сотрудников также нужно хранить в течение 75 лет, если они созданы до 2003 года, или в течение 50 лет, если они созданы после 2003 года, а личные дела руководителей – постоянно.


Как правильно заполнить анкету на работу


Это основной пример анкеты соискателя. Однако к некоторым документам, возможно, потребуется приложить фотографию или ответить на дополнительные вопросы, такие как:
  1. Черты характера;
  2. Источники дополнительного дохода;
  3. Желаемый уровень оплаты труда и другие.
  4. Наличие судимости;
Рекомендуем прочесть:  Самые дешевые дома в мире
Пример заполнения анкеты Обратите внимание на данный образец заполнения анкеты.


Перечень документов при приеме на работу


В случае заключения трудового договора впервые, трудовая книжка и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования оформляются работодателем. No related posts. 33 комментария: Перечень документов при приеме на работу Ситуация: выпускник школы или другого учебного заведения устраивается на работу.

1. Он говорит что впервые. Он это сам должен как-то доказать?

Какими документами тогда и из какой инстанции?

Правильно оформляем нового сотрудника в организацию — весь перечень обязательных документов необходимых при приеме на работу


Их совсем немного.

Согласно ст. 65 Трудового кодекса, в список документов при приеме на работу входят: паспорт, документ, подтверждающий квалификацию (и то не всегда), СНИЛС, трудовая книжка (если кандидат ранее уже где-то работал), военный билет. Это все. Никакие дополнительные бумаги, включая заявление о приеме на работу, ИНН, автобиографию, фото, о прописке (если речь идет о гражданине России) работодатель не может возводить в ранг обязательных.


Необходимые документы для устройства на работу


Необходимые документы для устройства на работу

Виды документов

Прием сотрудника в штат начинается с подачи его.

Они, в свою очередь, делятся на две категории: основные и требуемые по необходимости.

К первым относятся:

Необязательные документы

Необходимые документы для устройства на работу

Документы для устройства на работу не всегда носят официальный характер.

Иногда работодатель может потребовать от вас дополнительные сведения в виде необязательных бумажных свидетельств, таких как:

Этапы устройства на работу

Документы для устройства на работу — это лишь первый шаг в процессе оформления нового сотрудника. Весь путь проходит в несколько этапов.

Остановимся на них детальнее.

Трудовой договор

Необходимые документы для устройства на работу

Следующий этап (один из самых важных) — подписание трудового договора.

Здесь хочется остановиться подробнее.

Важные моменты

Необходимые документы для устройства на работу

Каждый трудовой договор включает строчку об испытательном сроке, он предусмотрен не для всех граждан, поэтому на это стоит обратить особое внимание, дабы не нарушать законодательство.

В соответствии со статьей 64 ТК необоснованный отказ в заключении трудового договора исключен. Работодатель обязан в письменной форме изложить причину своего отказа.

Устройство на работу: формы

Необходимые документы для устройства на работу

Согласно законодательству, запись в трудовой книжке должна быть зафиксирована в течение пяти рабочих дней с момента начала трудовой деятельности.

И финальный этап устройства на работу заключается в оформлении личной карточки нового сотрудника.