Сроки возврата и ремонта на технику

Возврат техники после гарантийного ремонта


Возврат техники после гарантийного ремонта

Возврат неисправной техники в магазин

Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

При наличии этого документа проще подтвердить дату покупки, а от нее, как мы увидим, зависит, какие требования вправе заявить покупатель и упростится возврат в магазин технически сложного товара. (Если чек все-таки утерян, советую почитать

Итак, права требования потребителя, приобретшего технически сложный товар с недостатками, будут разными в зависимости от того, сколько времени прошло с момента покупки.

Гарантийный ремонт

Гарантия – обязательство производителя и его представителя (магазина, который продал вам товар) производить ремонт в случае, если имеется заводской дефект или таковой проявляется в течение заранее оговоренного периода времени.

Если сломалась бытовая техника

Рассмотрим наиболее стандартные ситуации, которые встречаются достаточно часто.

Как правильно забирать технику из ремонта

Только не думайте, что вас специально желают обмануть – это не так.

Особенности ремонта телефонов по гарантии

На основании этой статьи, максимальный срок устранения дефектов составляет 45 дней.

При заключении письменного соглашения следует поставить в известность продавца-организацию о необходимости замены телефона на время ремонта. Телефон должен предоставляться с теми же функциональными параметрами, в течение 3-х дней.

Если телефон не был предоставлен, выплачивается неустойка – 1% стоимости телефона за каждый календарный день.

Ремонт и возврат товара по гарантии: ваши права как потребителя

если ему был продан товар ненадлежащего качества.

Он отсчитывается с момента, когда товар был куплен, а не когда произведен, если последнее не обговорено в договоре купли-продажи.

Гарантийный срок обычно устанавливает производитель, но если его нет, то продавец назначает свой, причем он может сверх указанного производителем срока указать свой, то есть фактически дать свою гарантию.


Возврат бытовой техники в магазин


Возврат бытовой техники в магазин

Перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену

Не подлежат возврату технически сложные бытовые приборы, которые имеют гарантийный срок:

Права потребителя

При осуществлении возврата бытовой техники покупатель имеет следующие права:

Покупатель имеет полное право требовать возмещения ущерба, нанесенного вследствие приобретенного некачественного товара. Однако в этом случае, возможно, понадобится помощь грамотного юриста.

Порядок возврата бытовой техники

Далее заявителю необходимо обратиться в службу сервиса магазина со своей претензией и объяснить, в чем суть проблемы. Вариантов решения проблемы может быть только два: либо продавец идет на уступки (производится обмен, возврат денег или ремонт), либо он отказывает.

Возврат бытовой техники в магазин

Copyright © 2014, www.zzpp.info

ООО «Юридическая защита потребителей»

Все права защищены.

При копировании материалов обязательна активная обратная ссылка!


Что делать, если ремонт по гарантии длиться 45 дней, а технику не починили


Что делать, если ремонт по гарантии длиться 45 дней, а технику не починили

(Примеры (образец) претензии (заявления) о расторжении договора купили продажи, обмен, если срок гарантийного ремонта превысил 45 дней)

Приобретатель также вправе потребовать вернуть деньги за сломавшийся товар, при этом возврат денег должен быть произведен в течение 10 дней с момента направления продавцу письменного заявления.

Здесь можно скачать бланки заявлений, полезные при урегулировании спора о защите прав потребителя.

Рекомендуем также ознакомиться:

© ООО «Эра права» (образовано в 2011 году)



Факт покупки можно доказать показаниями свидетелей. Если требуете вернуть деньги за товар, продавец должен сделать это в течение 10 календарных дней (ст.

22 Закона № 2300-1). Требование о замене товара подлежит удовлетворению в 7-дневный срок, а если подходящего товара нет – в течение месяца (ст. 21 Закона № 2300-1). Как вручить претензию Есть 2 способа вручения претензии: Особенности возврата товара в магазин Вместе с претензией продавец обязан принять бракованный товар и, если нужно, проверить его качество (визуальный осмотр).