Уведомление ПФР о ликвидации ООО образец бланк


  1. На добровольной основе.
  2. По судебному решению, к примеру, из-за незаконной деятельности предприятия.
  3. По решению налогового органа, к примеру, когда предприятием не сдается отчетность, нет движения денег по счетам.

В течение одного месяца после утверждения промежуточного ликвидационного баланса предприятия нужно исполнить обязанности страхователя перед пенсионным фондом. Здесь имеется в виду предоставление в ПФР информации о застрахованных лицах, информация о начисленных страховых взносов, о выплаченных взносах, а также информация о реестре застрахованных сотрудников.

  1. В первую очередь заполняется так называемая шапка документа. В какой орган будет отсылаться документ и его адрес.
  2. Посередине идет название документа.
  3. Далее идет непосредственно текст документа. Здесь фиксируется информация об организации, полное название, ИНН, регистрационный номер.
  4. Идет сообщение о реорганизации (ликвидации) предприятия.
  5. Указываются данные руководителя предприятия (должность, фамилии, имя, отчество).
  6. Ставится подпись и дата.

Уведомление о ликвидации фсс и пфр


Старая редакция, действующая до 01 января 2015 года 1.

Плательщики страховых взносов имеют право:………………………………………………2. Плательщики страховых взносов обязаны: …………………………………………………………………………………3. Точного ответа пока нет, но мы будем следить за судебной практикой, и, соответственно, за окончательным решением по данному вопросу); справка из ПФР (при её отсутствии налоговая сама запрашивает необходимые сведения в пенсионном фонде); документы о юридическом адресе; если вновь создаваемое общество предпочитает применять УСН, то в обязательном порядке должно быть приложено заявление на упрощенную систему налогообложения.

Рекомендуем прочесть:  Если интернет магазин не дал чек


Бланк ликвидации ООО


Кроме того, общество должно быть ликвидировано, если стоимость его чистых активов по итогам финансового года оказалась меньше его уставного капитала и общим собранием участников общества не было принято решение о снижении его размера до размера, не превышающего стоимости чистых активов общества.

Какие же документы надо представлять при ликвидации ООО?

Для информирования налогового органа о завершении процедуры ликвидации общества лицом, ответственным за его ликвидацию, представляется заявление по форме Р16001.

Форма Р16001 предназначена для государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией.

Не стоит забывать и о том, что все сотрудники фирмы также должны получить известие о том, что организация прекращает свою деятельность не менее, чем за два месяца. Это говорит о том, что при проведении процедуры закрытия предприятия, нужно руководствоваться не только законодательством о госрегистрации, но и нормами трудового права.

  1. На добровольной основе.
  2. По судебному решению, к примеру, из-за незаконной деятельности предприятия.
  3. По решению налогового органа, к примеру, когда предприятием не сдается отчетность, нет движения денег по счетам.

В течение одного месяца после утверждения промежуточного ликвидационного баланса предприятия нужно исполнить обязанности страхователя перед пенсионным фондом.

Здесь имеется в виду предоставление в ПФР информации о застрахованных лицах, информация о начисленных страховых взносов, о выплаченных взносах, а также информация о реестре застрахованных сотрудников.

  1. В первую очередь заполняется так называемая шапка документа. В какой орган будет отсылаться документ и его адрес.
  2. Посередине идет название документа.
  3. Далее идет непосредственно текст документа. Здесь фиксируется информация об организации, полное название, ИНН, регистрационный номер.
  4. Идет сообщение о реорганизации (ликвидации) предприятия.
  5. Указываются данные руководителя предприятия (должность, фамилии, имя, отчество).
  6. Ставится подпись и дата.

Уведомление о ликвидации юридического лица образец заполнения


После этого в учредительные документы нельзя вносить какие-либо корректировки. Предприятие, руководство которого приняло решение о прекращении деятельности, приступает к документальному оформлению.
Важно соблюсти все законодательные требования во избежание возможных проблем.

Контролирующие органы придирчиво относятся к каждому заполненному документу. Учредитель, решивший ликвидировать организацию, обязан также направить в налоговую уведомление о создании ликвидационной комиссии или назначении ликвидатора.